С-ПБ: (812) 240 48 88
Время работы: 10:00 - 20:00
kleliapr
 

Блог / Новости RSS 2.0

Как эффективно работать?

 Как эффективно работать.  5 советов от великих людей



1. Не стоит работать допоздна.
Не все великие люди проводили весь свой день за работой. Например, философ Мишэль Фуко работал только с 9 до 15:00. Бетховен работал с восхода солнца и до полудня. Никто их них не высиживал даже 12 часов. 

2. Больше отдыхайте.
Даже в свои недолгие рабочие дни, великие люди очень часто отвлекались от своего занятия и устраивали себе перерыв. Сократ, например, порой мог просто остановиться по среди улицы и не двигаться в течение нескольких минут. Бетховен, как известно, каждое утро делал небольшую пробежку, или просто прогуливался по аллеи. Он часто называл такое времяпрепровождение «работой во время прогулки». 

3. Не стоит работать в полдень.
Конечно, в каждом случае есть свои исключения, однако большинство гениев никогда не работали в полдень. Например, Виктор Гюго любил после утренней работы над своими произведениями прокатиться на двухъярусном автобусе по Парижу и понаблюдать за тем, как работают, возможно, будущие герои его рассказов. 

4. Сделайте перерыв и поешьте.
Перед тем, как сесть за стол Черчилль даже принимал ванную и надевал чистую одежду. Для нас простых смертных, обед это быстрый перекус где-нибудь на лавочке в парке или прямо в офисе, после которого мы сразу же спешим занять свое рабочее место. 

5. Разнообразьте свою жизнь.
Дни великих людей были полны неожиданностей и удивительного разнообразия действий. Из этого можно сделать вывод, что, если мы хотим добиться успеха, не стоит зацикливаться на мелочах, нужно пробовать все и сразу. Даже мрачный немецкий философ, Иммануэль Кант каждый день совершал дневную прогулку или обедал вместе с друзьями. Гандхи любил днем гулять, подолгу купаться и ходить на массаж.


Информация взята с: http://vk.com/vkscience

Помогать Легко!

Совсем скоро мы откроем раздел "Благотворительность". 

Совместно с проектом благотворительного  фонда «AdVita» - "Помогать Легко",  мы будем продавать специальные сувениры. Часть прибыли с каждой продажи сувениров из этого раздела пойдет на покупку лекарств для детей, больных раком. 

В этом разделе, Вы сможете купить открытки на основе рисунков детей. А также значки, сумки, блокноты с изображением летающих зверюшек, придуманных художниками-волонтерами и детьми, которые лечатся от рака


* Справка о Фонде «AdVita»


Фонд  создан  в  2002  году  в  Санкт-Петербурге  для  помощи  детям
и взрослым, больным  раком.

В современном мире рак — давно не приговор.
Наша  задача  —  сделать  так, чтобы жизнь человека зависела не от его материальных  возможностей, а от возможностей современной медицины. Но для этого нашим подопечным нужна помощь неравнодушных людей.

Мы  хотим  сделать  эту помощь доступной, удобной и приятной.
ПОДАРИТЕ СЕБЕ РАДОСТЬ ПОДАРИТЬ ДРУГОМУ ЖИЗНЬ!

http://legko-legko.ru

Выставка - ярмарка "КРАФТ БАЗАР"

30 мая-3 июня 2012 года ЦВЗ "Манеж"   

Санкт-Петербург, Исаакиевская пл., 1 

Craft (крафт) в переводе с английского языка означает ремесло, ручная работа. Раскрыть яркое многообразие мира ручной работы, показать художественную и историческую составляющую сферы рукоделия, хобби и творчества является основной задачей выставки.

Крафт Базар - выставка-ярмарка, которая создана как часть Международного проекта "Мир Хобби. Москва – Санкт-Петербург», это мероприятие призвано объединить людей, имеющих деловой и творческий интерес, и работающих в области индустрии хобби.

Мы приглашаем к участию магазины и организации, которые являются поставщиками и производителями материалов для рукоделия, хобби и творчества. А так же предлагаем мастерам организовать экспозиции и продемонстрировать свои произведения ручной работы.

Выставка-ярмарка состоится в Центральном Выставочном зале "МАНЕЖ", крупнейшем выставочном зале города, расположенном в историческом центре Санкт-Петербурга (Исаакиевская пл., 1), что делает его уникальной экспозиционной площадкой.

Посетители смогут принять участие в занимательных мастер-классах и мастер-шоу, в процессе которых дизайнеры, художники, ремесленники поделятся секретами мастерства, покажут азы ремесла и предложат смастерить несложные, но оригинальные вещицы.

Надеемся, что выставка станет своевременным, полезным и незабываемым событием для всех, кто интересуется рукоделием, хобби и творчеством!

Весь год вместе с КРАФТ БАЗАРОМ!


4 сезона в году – 4 выставки в нашем календаре:

6-11 марта 2012 КРАФТ БАЗАР + Teddy Fun ВЦ СХ
30 мая – 3 июня 2012 КРАФТ БАЗАР + ВРЕМЯ КУКОЛ №9 – ЛЕТО Манеж
9-14 октября 2012 КРАФТ БАЗАР + KUROCHKA RYABA. PatchworkFest. ВЦ СХ
13-16 декабря 2012 КРАФТ БАЗАР + ВРЕМЯ КУКОЛ №10 – ЗИМА ВЦ СХ

www.antaresexpo.ru

II Международный фестиваль уличных театров «Елагин парк»

1-3 июня, ЦПКиО

Международный фестиваль уличных театров призван показать зрителям лучшие спектакли и театры Европы, России и Санкт-Петербурга. С 1 по 3 июня Елагин парк превратиться в территорию творчества и праздника, выступят театры с мировой известностью.

Участники фестиваля: 
— Страстное танго на ходулях от театра «Triade Nomade» (Франция-Испания), 
— Неповторимая пластика Лауры Кибель и её кукольного-театра ног (Италия), 
— Ироничные пародии «Les Goulus» (Франция), 
— Интернациональный состав «Teatr Novogo Fronta» (Чехия), 
— Драматичный и острый спектакль от «Biuro Podrozy» (Польша),
— Клоуны Dan-le-Man (Австралия-Эстония) и «Bananа-show», 
— Шоу карнавальной музыки «Маракату» (г.Москва),
— Театр клоунады «Пластилиновый Дождь» (г.Самара), 
а также много других замечательных артистов и коллективов. 

Музыкальная программа фестиваля: 
– «Do-Re-Mi-Orhestra», 
– «Comodo Beat», 
– «Мusica Radicum», 
– «Креатиff», 
– «Dawson Band», 
– «Минус Трели» и другие яркие представители музыкального мира Санкт-Петербурга.

В рамках фестиваля пройдет и насыщенная детская программа: 
— «Артель комедиантов» (респ. Беларусь), 
— «Упсала-цирк» (г. Санкт-Петербург), 
— театр-цирк "Монгольфьери" (г.Санкт-Петербург), 
— музей-театр анимации «Тарабум» (г. Санкт-Петербург), 
— театр «Игрище» (г. Санкт-Петербург), 
— кукольный театр «Без границ» (г. Санкт-Петербург), 
— школа жонглеров «Ого» (г. Санкт-Петербург).

Международный фестиваль уличных театров «Елагин парк» — это уникальная возможность, не выезжая из города, на целый week-end очутиться в центре Европы, надышаться свежим творческим воздухом и набраться впечатлений на год вперед. 

Полная программа II Международного фестиваля уличных театров: 
— vk.com/event27331843?w=note52611615_11690160 

Вход в парк 1 июня – бесплатный, 2-3 июня:
– для взрослых посетителей 50 руб.
– для студентов, военнослужащих 20 руб.

Hand Made раздел.


В скором времени на нашем сайте появится раздел - Hand Made. Это значит, что Вы сможете заказывать сувениры ручной работы от 1 до 500 штук.

Hand Made - это чистая фантазия! Уникальность и оригинальность Ваших подарков - гарантируем!

Подарок ручной работы может быть исполнен, как в виде одного сувенира, так и в виде комплекта, где все вещицы гармонично дополняют друг друга. 

Сувениры Hand Made могут быть любого размера и быть изготовлены из чего угодно: бумаги, камня и железа, из ниток, дерева и орг. стекла..

По Вашему запросу мы составим  индивидуальное предложение  или пришлем вариант из уже разработанных идей. 

Такой подарок, точно понравится!

Рекламу автосалона признали оскорбительной для ГАИ

Рекламу автосалона признали оскорбительной для ГАИ

Федеральная антимонопольная служба признала рекламу волгоградского автосалона со слоганом "Купил права? Купи машину!" оскорбительной для сотрудников ГАИ, сообщает "Интерфакс".

Как уточняет волгоградская "Комсомольская правда", ФАС обратила внимание на рекламные баннеры салона "Плаза АвтоДар" после многочисленных жалоб жителей города, возмущенных скандальным слоганом. Проведя "лингвистическую экспертизу" размещенной рекламы, антимонопольщики пришли к выводу, что фраза о покупке прав намекает на недобросовестное поведение гаишников. Представитель ФАС Полина Шкаруппа заявила "Интерфаксу", что реклама автосалона порочит репутацию сотрудников ГИБДД "как субъектов профессиональной и общественной деятельности". Рекламная кампания была признана административным правонарушением. За нарушение закона о рекламе волгоградскому автосалону как юридическому лицу может грозить штраф от 100 до 500 тысяч рублей.

АКАДО попросили не звонить с рекламой

АКАДО попросили не звонить с рекламой

Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу оператора "Акадо", которую москвичам озвучивают операторы компании, обзванивающие домашние телефоны.

Реклама противоречит требованиям закона "О рекламе", согласно которому рекламные сообщения доставляемые по сетям электросвязи можно отправлять лишь после получения предварительного согласия корреспондента на их доставку.

"Акадо" обзванивает москвичей и предлагает подключить свои услуги уже больше половины десятилетия: автору данных строк звонили еще в середине 2006-го года. У ряда абонентов, мало использующих фиксированную телефонную связь, колл-центр "Акадо" является чуть ли не единственным корреспондентом звонящим на городской телефон.

Помимо признания рекламы "Акадо" ненадлежащей, ФАС также вынес постановление о наложении штрафа на оператора за невыполнение в установленный срок законных решений антимонопольного органа в размере 300 тысяч рублей.

Потребители во всем мире считают рекламу главным двигателем экономического развития

Потребители во всем мире считают рекламу главным двигателем экономического развития

Потребители во всех регионах мира, в том числе и в России, осознают высокую значимость рекламы для экономического роста. Семь из каждых десяти потребителей согласны с тем, что реклама вносит серьезный вклад в развитие экономики, и восемь из десяти считают, что реклама помогает создавать рабочие места.

Таковы данные совместного онлайн-исследования, проведенного Nielsen по заказу Всемирной Федерации Рекламодателей (WFA). Всего в ходе исследования было опрошено 25 420 регулярных пользователей интернет (март-апрель 2009 года) в 50 странах мира.

Сразу о главном. Идею того, что реклама — стимул для экономического роста, в равной степени поддерживается потребителями во всех регионах мира, в том числе в Северной и Южной Америке, Европе, Африке, Ближнем Востоке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. В частности, в России так считают 74% опрошенных. 85% уверены, что рекламный бизнес является важным работодателем, и его развитие способствует созданию новых рабочих мест.

Также исследование показало, что 68% респондентов, опрошенных в мире, считают, что являясь важнейшим стимулом для развития конкуренции между компаниями, реклама способствует созданию лучших продуктов и формированию лучших цен. В России это мнение разделяют 63% опрошенных.

Исследование Nielsen для WFA показало, что подавляющее большинство потребителей понимают важность роли рекламы и спонсорства как необходимого источника финансирования выставок, культурных и спортивных мероприятий (81%) и медиа (67%).

В России, где спонсорство по-прежнему является одним из видов рекламы, вызывающих высокое доверие, значимость рекламы и спонсорства как необходимого источника финансирования культуры и спорта оценивается потребителями даже выше, чем в целом по миру (89% в России против 79% в мире).

При этом, исследование выявило заметные различия, которые существуют у потребителей из разных регионов мира в отношении рекламы как источника информации о товарах и услугах.

Джонатан Карсон, Президент Nielsen Online: «Потребители большинства европейских стран более скептично настроены по отношению к рекламе: лишь половина опрошенных здесь согласны с тем, что реклама помогает им сделать лучший выбор товара или услуги. Также сдержанно оценивают эту роль рекламы и российские потребители (47%). В других регионах потребители демонстрируют больший энтузиазм».

Четверо из каждых пяти опрошенных в Латинской Америке, три четверти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и семь из десяти в Северной Америке согласились с тем, что реклама действительно помогает им сделать лучший выбор.

Кроме того, почти половина европейцев не считают рекламу развлекательной. В России 54% участников исследования не считают рекламу развлечением для себя, тогда как в целом по миру эта цифра составляет всего лишь 28%.

Другое дело Латинская Америка или Азиатско-Тихоокеанский регион, где 79% и 76% респондентов соответственно считают рекламу забавной и развлекательной. В Северной Америке такое мнение о рекламе разделяют 59% респондентов.

Исследование Всемирной Федерации Рекламодателей и Nielsen было проведено с целью изучить отношение потребителей к рекламе и ее экономической роли. Исследование является частью широкой кампании, которую Федерация развернула в поддержку рекламной индустрии сегодня, когда политики во всем мире рассматривают вопрос о вводе новых ограничений для рекламы и рекламодателей.

Говорит Стефан Лерке, Генеральный директор WFA: «Реклама — мощный стимул для развития экономики, и совершенно очевидно, что потребители осознают важную роль, которую играет реклама. Федерации, как организации, представляющей интересы тысяч рекламодателей, еще предстоит большая работа, чтобы донести до правительств разных стран мнение потребителей, — для того, чтобы они учитывали его при разработке своей политики».

  << пред   1   2   3   4   5   6

Бесплатная доставка Персональный менеджер Заказ за 5 минут