С-ПБ: (812) 240 48 88
Время работы: 10:00 - 20:00
kleliapr
 

Блог / Новости RSS 2.0

Эмоциональный маркетинг или как правильно «играть» на чувствах клиента. C-Mind поделился инструментарием

29–30 ноября  состоялась выставка-конгресс «Выставочный Санкт-Петербург 2012», в рамках которой коммуникационное агентство C-Mind выступило экспонентом, участником конгрессной программы и соорганизатором исследования о том, из чего складывается эффективность участия в выставках по мнению бизнеса.


Традиционный маркетинг уже не так эффективен, как раньше. Бизнес ищет новые формы продвижения и смотрит по-новому на использование «хорошо знакомого старого».  В подтверждение эффективного использования знакомых маркетинговых инструментов и актуальности внедрения альтернативных подходов, C-Mind представил посетителям выставки возможности сенсорного брендинга.

Стенд агентства рассказывал о маркетинге и брендинге, полиграфии  и дизайне, возможностях Social media и актуальности мобильных приложений, обращаясь к чувствам и образам посетителей. В холодную погоду стенд агентства согревал посетителей и участников выставки оранжевым цветом, цитрусовым запахом и добрым, открытым общением, задавая всем рождественское настроение. Коллеги по выставке, посетители и организаторы не только видели и слышали нас, но чувствовали.   

Именно чувствам и профессиональному использованию чувств в маркетинге был посвящен мастер-класс генерального директора агентства C-Mind Микаэля Аскерова: «Игра на чувствах клиента» или что такое Сенсорный брендинг. 

О чувствах и стиле было рассказано стильно и чувственно. Яркая музыка Элвиса, стильный выход, нежная роза, запах мандарин  и интересное выступление Микаэля Аскерова с полным представлением инструментария сенсорного брендинга стало запоминающимся завершением деловой программы конгресса.

По мнению г-на Аскерова, в огромном потоке информации, который окружает каждого из нас сегодня, «зацепить» можно только эмоцией – яркой, выбивающейся из ряда многих других. «Выбор – будем ли мы работать друг с другом – мы также делаем на эмоциях: понравилось ли вам как я выгляжу, пахну, говорю, слушаю вас. Чувства Клиента – для нас самое важное: вам должно быть комфортно и интересно!», - отмечает руководитель креативного бюро.   

«Именно так – интересно –  мы подошли к презентации маркетингового исследования, проведенного совместно с «Вектор-Экспо», - продолжает руководитель C-Mind. Предметом маркетингового исследования стал вопрос эффективности участия в выставках и выявления составляющих успеха экспонентов.

Коммуникационное  агентство C-Mind объявило результаты исследования в формате аукциона, лотами которого выступили вопросы исследования. Участники презентации активно «скупали» лоты и давали свои «проценты» за их стоимость. 

По самой высокой цене ушли следующие позиции:

- количество заключенных договоров,

- необычный дизайн стенда, привлекающий внимание,

- приветливые стендисты и мастер-классы на стенде,

- коммуникативные навыки стендистов и знание отрасли.

Именно эти позиции, по мнению респондентов исследования, определяют эффективность участия компании в выставке. «Аукцион» подтвердил полученные в ходе исследования цифры.

Как отмечает Микаэль Аскеров, «Выставочный Санкт-Петербург 2012» - важное городское событие, участие в котором для C-Mind стало активной площадкой для визуализации собственных идей и профессиональной платформой для установления новых деловых контактов».


Бесплатная доставка Персональный менеджер Заказ за 5 минут